Ремонт подвески. Общие проблемы с подвеской.

ремонт подвески Наши новости

Детали подвески, включая пружины, амортизаторы (или стойки на некоторых автомобилях), стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги управления и другие части, подобны боевым отрядам, работающим на передовой. Их ежедневно обстреливают улицы, железнодорожные пути, дождь, снег, дорожная соль, гравий, грязь, а также случайные куски металлолома или других обломков, которые водители видят слишком поздно, чтобы их объехать. Ремонт подвески — самый частый ремонт любого авто.

В этих условиях практически любой компонент подвески может быть поврежден или изношен, что становиться известно по ряду симптомов и шумов, которые должны побудить вас обратиться к специалисту.

Вот некоторые общие проблемы, с которыми владельцы транспортных средств могут столкнуться.

Плохое выравнивание колес: колеса должны быть направлены в правильном направлении (буквально) и выровнены для схождения. Если это не так, ваше рулевое управление не будет центрироваться, когда вы едите прямо, и износ шин увеличится. Колеса выбиваются неровно из-за выбоин и бордюров, но при выравнивании колес не фиксируются поврежденные пружины, рычаги управления или другие детали, которые влияют на выравнивание. Когда вы покупаете новые шины, рекомендуется проверить выравнивание, чтобы проблемы с подвеской не сокращали срок службы протектора.

Амортизаторы: их действительно следует называть «демпферами», и когда они изнашиваются, вы должны заметить, что после ударов они будут больше подпрыгивать, а на неровных дорогах будет много тряски, потому что они не могут удержать шины, установленные на асфальте.

Пружины: Это то, что удерживает вес автомобиля, они могут провисать или ломаться. Если ваша машина находится на ровном месте, но один угол ниже других, это признак поврежденной пружины. Вы можете измерить высоту углов, чтобы подтвердить свой визуальный осмотр. Возможно, вы слышите шум, возникающий при ударах по кочкам, и машина может не уверенно повернуться, потому что поврежденная пружина не может контролировать вес, который она поддерживает.

Шаровые шарниры: это шарнирные точки, которые прикрепляют подвеску к колесам, и они поглощают часть удара от движения вверх-вниз и вращаются при изменении угла поворота. Вы будете знать, что они нуждаются в замене, когда вы слышите их скрипы и скрип, особенно при повороте.

Рычаги управления: это шарниры, которые удерживают колеса до рамы и соединяют рулевое колесо с колесами. Втулки нижнего рычага управления более подвержены износу на переднеприводных автомобилях, чем на заднеприводны. Втулки являются резиновыми и / или металлическими частями, которые помогают поглощать удары, а когда они изнашиваются, они могут вызывать проблемы при езде и управлении и ускорять износ шин. Так может и согнуться ручка управления. Признаки износа включают шум потому что колеса движутся вперед и назад в ускорении и торможении – при неточном управлении.


Любые проблемы с подвеской любых автомобилей решают мастера нашего автосервиса!  
Отправь заявку на ремонт подвески на любую дату Вы можете прямо сейчас, перейдя по этой ссылке

Оцените статью