Автомобиль «Рено Логан»(англ. — Renault Logan) был более всего обречен на внимание только наших любителей авто. Конечно, иностранный автомобиль, стоимостью чуть больше чем стоимость автомобиля отечественной марки. Но что преобладает в этом французском автомобиле, собранной на заводе «Автофрамос» в Москве, — отечественного или иностранного?
Бесхитростные, рубленые грани, «мордашка» автомобиля не выражает никаких эмоций. Ну чем не внешность российского автомобиля? Сделан автомобиль грубовато, и не по-фрацузски. Но автомобиль сделан все-таки добротно. Очень точно подогнаны детали автомобиля. Но такое ощущение, будто дизайнеры рисовали дизайн автомобиля в ночью, прямо перед сдачей проекта. А в остальном все хорошо.
Конечно маловата площадь боковых стекол, не складываются наружные зеркала, но это не очень важно. Правда полюбить автомобиль с первого взгляда очень трудно. Но главное — не внешность.
Пространство внутри автомобиля.
Говорю сразу, садился я в салон автомобиля с большим предубеждением. То, что экономия возведена в закон, в автомобиле(иномарке!) стоимостью в девять тысяч долларов, в базовой комплектации, я очень даже хорошо понимал.
Конечно, не отменный в салоне пластик, но можно поставить твердую четверку. И тут опять убеждаешься в очень точной подгонке деталей — нет ни скрипов, ни зазоров. Однако инженеры, решив что это плохо, когда очень хорошо, замудрили всю эргономику.
Центральный замок и кнопки стеклоподъемников распологаются в «Рено Логан»(англ. — Renault Logan) посреди торпеды автомобиля. И поэтому, блок управления отопителем, необходимо было сместить почти к полу машины. Но этого им показалось мало. Рукоятки печки поворачиваются не по часовой, а против часовой стрелки. Регулируя или включая печку, приходится выворачивать кисть. Слава Богу, это действие не надо повторять так, как переключать передачи.
Несмотря на это, места в салоне автомобиля предостаточно. На заднем сиденье легко поместятся три взрослых человека.
Багажник, как и бензобак, открывается только ключом. Но тут понять логику французских инженеров абсолютно невозможно. При открытом положении бензобака, в крышке фиксируется ключ. Значит придется таскать крышку с собой или, как рекомендуется в руководстве по эксплуатации, подвешивать её к люку бензобака. Замудрили и с дверьми. Дверных ручек в этом автомобиле нет вообще. Дверь закрывается просто — необходимо потянуть за выступ, вырезанный на панели автомобиля.
Ходовые качества
При базовой комплектации автомобиль «начинен» 75-сильным мотором объемом в 1,4 л. Что бы он был похож на иномарку приходится раскручивать двигатель до 3,5 — 4,0 тыс. оборотов. Сделать это быстро не получится, поэтому необходимо будет смириться с постоянно втискивающимися автомобилями на пустое место впереди вас.
Конструкторы автомобиля не очень продумали шумоизоляцию. В нем придется разговаривать на повышенных тонах.
Однако, если вы свернете с дороги, в лес, на природу, то тут вы ощутите его истинное предназначение. К ямам, выбоинам, ухабам автомобиль относится так, будто их нет. У него большой дорожный просвет. Но если что-нибудь зацепит днищем, то нечего волноваться. Защиту картера делали, под российские дороги, как у Лада Калина(Lada Kalina).
Конечно, назвать его безупречным — язык не поворачивается. Но начав выпускать этот автомобиль в России, компания «Рено»(англ. — Renault), я уверен, не прогадала. E наших соотечественников основной критерий при выборе автомобиля — цена. А у автомобиля в указанном конкурентов очень мало. При этом, все минусы, которые были представлены, отвращают водителей, которые уже попробовали настоящие иномарки. Его целевой покупатель, наверняка не будет иметь такого опыта.